Сказ о Гиблых землях
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Основные моменты и правила

Перейти вниз

Основные моменты и правила Empty Основные моменты и правила

Сообщение автор Admin Ср Авг 16, 2017 1:29 pm

Основной сюжет трилогии:

Есть некоторый испанский остров Торминтэ, на котором в 1921-ом году произошла трагедия: все жители острова погибли при неизвестных обстоятельствах.

Антонио Фуэнтос - одержимый учёный, мореплаватель. Однажды он привёз из экспедиции растение - Умглеби. В ходе его научных экспериментов стали известны некоторые способности этого растения: его пары вызывали необратимые мутации в теле человека.

Антонио задался целью изучить это явление досконально. Нужен лишь был живой материал. Антонио проводил опыты над пациентами больницы для душевнобольных. Конечно, жители города не были слепы: через некоторое время Антонио начал получать письма с угрозами, а кто-то из недоброжелателей попытался сжечь его дом. Люди судачили о его "нестандартных методах лечения", поэтому Антонио пришлось прекратить свои опыты.

Но только на время.

Тогда он основал культ Пернатого Змея, знания о котором тоже привёз из своего путешествия. Его последователи начали воровать людей в Торминтэ для "ритуалов". Появление секты сильно напугало жителей города. Но куда страшнее были последствия научной деятельности Антонио...

Как так случилось - неизвестно, но в итоге новоиспечённые монстры постепенно заполонили город. Начались нападения на людей. Паника. Многие бежали с острова, многие уже были заражены. В конечном итоге, все на острове погибли.

Что предлагаем мы:

В нашей ролевой Антонио попробует исправить то, что натворил. Для этого он попросит помощи у Пернатого Змея - бога индейцев. Тот присниться горе-учёному и объяснит, что нужно делать.

Антонио наложит на остров заклятье, которое переместит остров на десять лет назад, но уже в виде отдельного, параллельного мира. Но побочный мир неполноценный: он как тень, один единственный остров в бескрайнем океане, будет преследовать нашу реальность. Цветущие земли - это прошлое испанского острова, это 1911 год.

Сам Антонио исчезнет бесследно.

Идея игры:

Из будущего, где два мира вновь воссоединились и породили хаос, пребывает Виктор Марволо - учёный, намеренный спасти своё время от катастрофы. Для этого он посетит 1988-1991 года и раздаст там 15 детям-детдомовцам необычные круглые амулеты. По прошествии 10 лет подарки Виктора должны будут открыть свою тайну избранным, и тогда уже они должны будут спасти обе реальности от неминуемой катастрофы.

К сожалению, 8 из избранных по разным причинам избавились от амулетов. Главных героев осталось 7.

Амулеты:

Амулеты круглые, в диаметре 3-3,5 см. В мире Цветущих земель на обеих его сторонах изображено сухое дерево Умглеби с парой-тройкой цветов. В мире Гиблых - ветки дерева и цветы превращаются в змей.

Амулеты сделаны из разных материалов. Каких - на ваше усмотрение.

Амулеты будут давать своим обладателям некоторые сверх-способности. Конкретно какие они будут - решайте сами. Хочу лишь обратить ваше внимание на факт, что семь амулетов - это семь ключей. При помощи этих супер-способностей персонажи будут открывать проход между мирами.

Амулеты защищают персонажей от ядовитых паров Умглеби в Гиблых землях. При переходе из Цветущих земель в Гиблые, необходимо заснуть. Чтобы совершить обратный переход нужно то же самое. Поэтому в мире Гиблых земель персонажи будут вдыхать пары Умглеби, но под защитой амулетов мутации им не грозят.

Цветущие земли:

Те, кто играл в трилогию, знают, как выглядят Гиблые земли. Цветущие земли - это тот же остров, только моложе на 10 лет. Но, по причине искажения времени и пространства, некоторое различие в облике города всё же есть. Это позволяет нам, игрокам, проявить свою фантазию и выдумать названия улиц, облик главной площади, закоулки-переулки и прочее. Кое-что неприкосновенное в облике города - дома и крыши. Все дома расположены вплотную друг к другу, крыша к крыше, в линию. Кому нужно более конкретное представление -  О'терра похож на помесь Санк-Петербурга с Вильнюсом.

Мир острова Цветущие земель:

Остров один одинёшенек средь мирового океана. Но никто из жителей этого не подозревает. Все, кто когда-либо уплыл "на континент", попали в Бермудово течение. Это как Бермудский треугольник, только течение, которое никогда не отпустит людей, попавших в него. Это грань, стена, которая не позволяет людям покинуть этот мир. Зато с внешней стороны попасть в  Цветущие земли можно. Через сон. Люди на той стороне, попав в Гиблые земли, могут при вдыхании паров Умглеби заснуть и очутиться в Цветущих землях. Но, как известно, пары вызывают мутацию: люди, раз заснувшие под запах цветов ядовитого растения, больше не смогут жить прежней жизнью.

Концовки:

В нашей ролевой будет три вида концовки.

Красная подразумевает собой катастрофу в будущем. То есть, персонажи ничего не сделали ради спасения двух миров, и будущее осталось неизменным. Такая вариация будет возможна, если погибнут персонажи, отвечающие за две другие концовки.

Зелёная подразумевает полное отделение мира Цветущих земель от мира Гиблых. Оба мира взаимосвязаны, один без другого исчезнет. Поэтому персонаж, отвечающий за данную концовку, должен будет найти способ безопасного отделения Цветущих земель. Его задача: отделить остров с городом О'терра от времени и пространства и заключить его в купол Пустоты. Тогда жители острова навсегда потеряют надежду выбраться в наш мир, но будущее будет спасено в обеих параллелях. Такая вариация будет возможна, если персонаж сможет найти способ спасти остров.

Синяя концовка также зависит от ключевого персонажа. В этот раз он должен будет через сны отправиться не только в Гиблые земли, но и в прошлое, за некоторое время до трагедии. Персонаж должен будет убедить учёного приготовить противоядие, рецепт которого ему продиктовал Виктор Марволо. Вся сложность в том, что Антонио будет наотрез отказываться. В итоге трагедия произойдёт, но теперь, если персонаж смог убедить Антонио, он приготовит противоядие, и миры не будут разделены. В случае такой концовки, Цветущие земли никогда не появлялись, а персонажи никогда не рождались.

Это были основные моменты ролевой игры. Большая просьба не нарушать данные рамки.

Добро пожаловать в мир игр "Гиблые земли"!
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2017-08-15

https://twistedlandsrp.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения